Вторник, 15.07.2025, 16:09 На сайте время по Москве
<
Вход
Мы на Apofig
Навигация
Сервер
Когда то тут был сервер :)))
Друзья сайта
Последние файлы
Новое на форуме
[04.10.2010][Для сервера]
hldsupdatetool (0)
[01.10.2010][Для сервера]
Rcon list (0)
[28.05.2010][Карты]
de_contra (0)
324234234234 написал в теме
Заявка (2)
08.06.2011 23:21

k1R написал в теме
Заявка (3)
05.06.2011 19:42

jerry написал в теме
Заявка (4)
05.06.2011 14:19

KiRiK написал в теме
Заявка (2)
01.06.2011 10:51

Реклама
Реклама
Реклама

Главная » Статьи » Counter strike » CS:S

Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source


Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим.

mp_decals "4096"
Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =).

cl_ragdoll_collide "1"
Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).

cl_c4dynamiclight "1"
Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.

r_lod "-5"
команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.

r_decal_cullsize "0"
Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.

jpeg_quality "100"
Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.

mat_picmip "0"
Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.

Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.


Категория: CS:S | Добавил: Sensey (19.03.2010)
Просмотров: 542 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
glukogen
25.03.2010 20:51 | Коментарий № 1
а еще в настройках видеоадаптера выкрутить на максимум сглаживание и анизотропию ))) во тогда будет красота)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные файлы
Лучшие пользователи
Популярные темы на форуме
[30.03.2010][Картинки,логотипы]
Лого для CSS (Source) (0)
[30.03.2010][music]
zebrahead_-_rescue_me (0)
[07.04.2010][music]
Песня про CSS (1)
  • SoLoMoN_[Ghost]
  • glukogen
  • ๖ۣۜTotal
  • Бан лист (58)
  • Вешайтесь (34)
  • FAQ (30)
  • Облако тегов
    ошибки css жаргон карты list Rcon rconlist лист ркон рконлист
    Реклама
    Реклама
    Реклама
    CS:S
    Сервер
    Чат
    Статистика

    бла бла ©Все права защищены!Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Используются технологии uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.